Велокурьерская экспресс-доставка

Контакты

Телефоны:

Диспетчер доставки:      8-922-18-99-150

Офис доставки (Мотив): 8-343-219-20-21
Прокат велосипедов:     8-343-268-77-22

Продажа велосипедов: 8-904-388-06-06

e-mail: Администрация: velodostavka.ekb@gmail.com
Skype: My status
сделать заявку онлайн

Велосипед и безопасность

Безопасность - это комплекс мероприятий, который необходимо осуществить,
для того чтобы Ваша поездка на велосипеде была удачной.

1. ВЕЛОСИПЕД ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ В ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ
Что необходимо проверить перед выездом:
Первое, что необходимо проверять - это тормоза. Должны быть рабочими и хорошо отрегулированными.
Второе – руль. Руль должен быть прочно закреплен.
Третье – колёса. Покрышки должны быть без повреждений, камеры не должны спускать воздух, все спицы целы, никаких восьмёрок на колесах быть не должно.
Четвертое – переключатели. Должны быть хорошо отрегулированы, переключения должны производиться плавно, без чрезмерных усилий.
Пятое – цепь. Смазана. Втулки, каретки – работать без биений и посторонних шумов, смазаны.
Шестое – седло, отрегулированное под конкретные анатомические особенности велосипедиста.

2.ЭКИПИРОВКА
Будьте внимательны при выборе одежды для поездки, не надевайте широкие штаны т.к. они могут попасть в шестерёнки или в крутящееся колесо. Надевайте яркую, заметную одежду, которая по возможности облегает тело (для того, чтоб не попасть во вращающиеся части велосипеда и не зацепиться за внешние препятствия). Всегда надевайте обувь, которая имеет твёрдую подошву и грубый протектор, чтобы не скользить педалям. Никогда не ездите босяком или в сандалиях, пальцы должны быть защищены. Для езды в вечернее и ночное время, желательно чтобы на Вашей одежде были специальные светоотражающие полосы – эти полосы света не позволят водителям Вас не заметить. Это относится и к Вашему рюкзаку.

3. ВЕЛОСИПЕД В ГОРОДЕ
Где можно ездить?
Велосипедисты должны двигаться по велодорожке или по совмещенной дорожке, если таковые имеются. В случае отсутствия велодорожки или совмещенной дорожки, велосипедист должен двигаться с правой стороны дороги, не далее 1 метра от края поезжей части, по обочине или по правому краю дороги. Обочина отделена от проезжей части сплошной белой линией. Дети до 12 лет могут также ездить на велосипеде по тротуару. На велосипеде нельзя ездить по автомагистралям, а также там, где есть специальные запрещающие знаки.
Как тормозить?
Существует общий принцип, что тормоза следует использовать как можно реже, а вместо этого стараться предвидеть дорожную ситуацию и реагировать на нее заранее, например, перестать крутить педали. Торможение должно быть как можно мягче. В случае потребности резкого торможения лучше пользоваться задним тормозом. А во время длинных отрезков езды с торможением лучше пользоваться обоими тормозами равномерно.
Перекрёстки.
Для велосипедистов действуют те же правила проезда перекрестков, что и для автомобилистов. Не забывайте показать рукой направление поворота перед тем, как повернуть. Велосипедист, выезжающий с велодорожки на проезжую часть, должен пропустить все транспортные средства.
Транспортные средства пропускают велосипедиста только в том случае, если им это предписано наличием знаков «уступи дорогу или «STOP» или они поворачивают на дорогу, которую пересекает велосипедист.
Железнодорожный переезд.
Действия светофоров и шлагбаумов на железнодорожных переездах распространяется и на велосипедистов. Нельзя проезжать через железнодорожный переезд, если горит красный свет и шлагбаум закрыт
Светофоры.
Велосипедист должен подчиняться сигналам светофоров. При повороте велосипедист должен пропустить пешеходов на пешеходном переходе. На некоторых перекрестках для велосипедистов есть отдельные светофоры. В этом случае велосипедист должен подчиняться сигналам светофора для велосипедистов.
Велосипед в дождливую погоду.
Во время езды в дождливую погоду велосипедист должен быть предельно осторожен, потому что тормоза работают значительно слабее и увеличивается скольжение. Рекомендуем выбирать минимальны и скоростной режим и быть очень осторожным на поворотах, пересекать рельсы и бордюры только под прямым углом к ним.

4. СОВЕТЫ «БЫВАЛЫХ» ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ ЕЗДЫ НА ВЕЛОСИПЕДЕ

«Дай дорогу дураку».
Это правило обладают такой же действенной силой не только для автомобилистов, но и для велосипедистов.
При проезде перекрестков, выезде с прилегающих к дороге территорий, объезде стоящих машин всегда держите в поле зрения автомобили и их водителей, и если Вам кажется, что от кого-то из участников движения исходит опасность – притормозите и пропустите. Будьте предельно осторожны проезжая перекресток по главной дороге. Если видите, что Вам не уступают, пропустите «дурака».
Будьте ожидаемыми.
Ваши намерения на дороге должны быть понятны водителю. Если Вы собираетесь повернуть – обязательно покажите знак поворота (вытянутая в сторону поворота рука). Если хотите остановиться – вытянутая вверх рука просигнализирует водителям о Вашем намерении. Помните, что Вы такой же участник дорожного движения как и они. Держитесь уверенно на дороге, не паникуйте в случае непредвиденной опасности – постарайтесь ее свести к минимуму, найти выход (как правило, безвыходных ситуаций не бывает).
Остерегайтесь машин у обочин.
При объезде стоящих у обочины автомобилей будьте внимательны - внезапно открывшаяся дверь перед Вами может не оставить Вам шансов на объезд этой двери. Поэтому, приближаясь к стоящей на обочине машине, заблаговременно посмотрите, нет ли за рулём водителя, предусмотрительно обеспечьте объезд с учётом двигающегося сзади транспорта. Если же произошло непоправимое – т.е. дверь открылась – действуйте в зависимости от ситуации: если дверь открылась полностью – смело в неё въезжайте (будет не очень больно), если же она приоткрылась – тогда постарайтесь её объехать, но будьте внимательны – сзади могут ехать автомобили.
Остерегайтесь пешеходов.
Уважайте других участников дорожного движения. Пропускайте и старайтесь не задевать пешеходов. Пешеходы – довольно большая проблема, после автомобилей, поскольку они и нас тоже не замечают. Нередкая картина, пешеход пропустил автомобиль и "прёт" под колёса летящему велосипедисту. Вопрос: он считает велосипедиста менее опасным для себя? Зря. Обычно после столкновения с велосипедом или наезда на пальцы люди теряют на какое-то время трудоспособность. Наоборот, для велосипедиста столкновение с пешеходом совсем не опасно, а даже более того, предпочтительнее столкновения с автомобилем. Но в любом случае пешеход намного коварнее, поэтому старайтесь всегда за ним приглядывать и по возможности его объезжать.
Остерегайтесь собак.
Можете смело переезжать собак, которые бросаются Вам под колёса (обычно с ними ничего не случается), они отбрасываются в сторону. Есть и другой выход – можно остановится и достать велосипедный насос. Собаки понимают силу. Крайний вариант для бешеных собак – газовый баллончик. Если собака вцепилась в Вас и никакими средствами ее не отогнать воспользуетесь газовым баллончиком – собаки его не любят.

5. КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ДТП
Первое, что Вы должны сделать - это оценить, насколько Вы ранены. Если Вы сами не можете определить своё состояние – не чувствуете боли (обычно такое бываете результате шока), попросите других людей вас осмотреть. В случае подозрения на травму - вызовите скорую. Попытайтесь осознать, что же произошло и кто были участниками аварии, свидетелями. Запишите номера автомобилей. Наметьте несколько свидетелей и запишите их адреса и телефоны.
Вызовите сотрудников ГИБДД. Если Вы считаете, что в силах разобраться самим и другие стороны согласны – разбирайтесь сами, потому как участие ГИБДД в разборе может при вести к непредсказуемым последствиям. (но предъявляйте виновному водителю нереальной суммы, так как его взятка инспектору ДПС может оказаться дешевле). Помните - Вы всегда в выигрыше: у автомобилиста права можно забрать, у Вас - нет, но это ещё не повод перестать быть человеком. Будьте вежливы. После ДТП подумайте, сможете ли Вы сами добраться до дома, в случае необходимости попросите, кого-нибудь довезти Вас до дома или больницы. Всегда берите с собой паспорт и страховой медицинский полис.

ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТА

1. Смотрите на открывающиеся двери машины и на выезжающие машины. Двигайтесь осторожно. Всегда будьте готовы быстро остановиться при необходимости. Будьте предельно осторожны на перекрестках.
2. Предупреждайте автомобилистов о Вашем намерении, подавая соответствующие сигналы руки, по крайней мере, за 300 метров до поворота или остановки, а также в ожидании поворота. Если движение затруднено, пройдите с Вашим велосипедом пешком. Посмотрите в обоих направлениях, прежде чем пересекать дорогу.
3. Избегайте канализационных решеток, песка или гравия, мокрых листьев, мягких сторон дороги, глубоких ям, впадин и неровных мостовых. Избегайте этих рискованных мест для предотвращения потери контроля или повреждений Ваших колес. Пересекайте железнодорожные пути под правильным углом движения, чтобы предотвратить потерю контроля.
4. Регулярно проверяйте отражатели и их крепежные скобки, чтобы быть уверенными, что они чистые, расположены прямо, не поломаны и хорошо закреплены. Замените поврежденные отражатели и выпрямите или закрепите те, которые изогнуты или слабо закреплены. Не снимайте отражатели или крепежные скобки отражателей с велосипеда.
5. Отражатели не заменяют освещения. Всегда оборудуйте Ваш велосипед всем освещением, велосипедными флажками, отражающей лентой и отражателями, чтобы Вы и Ваш велосипед были видны.
6. Двигайтесь медленно по сырой поверхности, так как шины более легко скользят. В сырую погоду начинайте тормозить раньше, чем обычно, так как требуется больший тормозной путь, особенно, если обода колес на моделях с тормозами V-brake – влажные. Во избежание заноса, осторожно пользуйтесь задним тормозом на дороге, идущей под уклон. Передний тормоз используйте с предельной осторожностью (чтобы не перелететь через себя). Будьте осторожны при движении по несвязанному гравию или грунту. Применяйте тормоза постепенно, чтобы поддерживать контроль.
7. Во время сумерек видимость очень ограничена, будьте очень осторожны, чтобы избежать случайного риска. Освойтесь со средствами управления, чтобы Вы знали на ощупь их месторасположение.
8.  Не давайте Вашему пальто или другой одежде свисать вниз и закрывать задний отражатель. Будьте предельно внимательными при сырой погоде. Одевайте светлую или отражающую одежду как, например, жилеты с отражателем, или одежду с отражающими полосками на руках и ногах. Используйте отражатели на вашем шлеме.
9.  Всегда будьте вежливы к пешеходам. Давайте пешеходам право дороги. Подавайте пешеходам предупреждающие сигналы достаточно громко.
10. Не паркуйте Ваши велосипеды там, где они могут оказаться на чьем-либо пути.
11. Не держите в руках никаким предметов во время движения.
12. Не прикрепляйте к велосипеду ничего, что может помешать Вашему обзору или управлению. Не надевайте при езде на велосипеде то, что будет мешать Вам слышать.
13. Не держитесь сами и не прикрепляйте Ваш велосипед к легковому автомобилю, грузовику или какому-либо транспорту.
14. Двигайтесь в правильном направлении по дороге. Двигайтесь по направлению общего движения, а не против него. Двигайтесь в одном ряду по прямой линии. Двигайтесь ближе к обочине, но на достаточном расстоянии, чтобы педали не касались бордюра.
15. Смотрите за впереди движущимся велосипедистом или машиной, и будьте готовы предпринять защитные действия. Не следуйте за машиной или другим велосипедом слишком близко. Особенно остерегайтесь транспорта, движущегося позади Вас – Вам может потребоваться отклониться от прямого пути, чтобы избежать столкновения с чем-нибудь.
16. Всегда держите обе руки на руле, для того, чтобы лучше управлять велосипедом. Держите Ваш взгляд на дороге и движении вокруг Вас. Будьте готовы к экстренной остановке, чтобы предотвратить аварию.

КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ!

1.  Переключайте передачи только во время движения велосипеда.
2. Старайтесь переключать передачи, когда нагрузка с цепи снята или незначительна иначе можно поломать механизмы переключения или порвать цепь. Особенно тяжело приходится переднему механизму.
3. Категорически не советуем повышать передачу при преодолении подъёмов, подбирайте передачи перед горкой, а на горке можно только сбросить на более тяжёлую передачу, но она Вам на подъёме, как правило, не нужна. Ни в коем случае не ставьте спереди большую звезду на подъёме!
4. Не переключайте сразу на несколько передач (если на Вашем велосипеде не предусмотрена такая опция), делайте это поэтапно, дождитесь четкой работы одной передачи и переходите на следующую.
5.  Избегайте «перекосов» цепи (когда цепь наводится на самой меленькой звезде сзади и самой маленькой спереди и наоборот).

Чтобы Ваш велосипед доставлял Вам удовольствие,
желательно вовремя выполнять все работы по настройке и замене запчастей.
Мы с удовольствием поможем Вам и советом и делом!

 

banner1.jpg

banner2.jpg

banner3.jpg.jpg

Все права защищены. 2009-2014.
ООО "Энигма-Графика", г. Екатеринбург, ул. Белинского, 71, тел. (343) 219-20-21